перейти на главную страницу

Антропология. Учебник и тест. Сазонова А.Н.
0505.00 Антропология. Сазонова А.Н.

Купить ответы
http://www.oplata.info/asp2/pay_wm.asp?lang=ru-RU&id_d=2229034

"Воспитание может многое, но не всё" - эти слова принадлежат
"Горизонтальные слои" культуры включают
"Защитный пояс" (по гипотезе И.Ракитова)
"Отцом" российской земской школы считают
"Педагогическая антропология" - многозначное понятие, имеющее несколько значений
"Педагогическая антропология" О.Больнова возникла
"Педагогическая антропология" О.Больнова возникла в результате
"Референтным воспитателем" может быть
Адаптивные способности к изменяющимся условиям жизни при сохранении видовых особенностей это
Аксиологическая концепция рассматривает культуру как
Аксиологический пласт культуры это
Аксиологический, технологический, информационный пласты культуры
Антропология это
Антрополого-педагогические идеи этого учёного находились в противоречии с его недостаточной научной подготовкой, с игнорированием им достичений современной ему педагогической мысли
Афоризм "Человек есть мера всех вещей..." принадлежит
Афоризм Ушинского, сформулированный им в работе "Человек как предмет воспитания..." звучит следующим образом
В античности идеалы "калокагатии" зто
В к.19 века антропология как интегратор различных наук исследовала
В любом проявлении человека, каждом его свойстве, органе и системе объёмно представлен весь человек
В мире свободы человек, по мнению Канта
В науке 18 века революционной являлась следующая позиция
В научный оборот термин "антропология" ввёл
В научный оборот термин "философская антропология" был введён
В отношении категории "культура" антропологический подход связан
В предисловии к своей работе Ушинский
В пренатальный период своей жизни человек повторяет
В процессе овладения человеком операционными и интеллектуальными умениями и навыками возникает
В работе К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..."
В современном научном знании обнаруживаются следующие тенденции
В философии этого учёного центральное место занимает учение о человеческой душе, разуме
В христианском средневековье шкалой измерения человека, его сущности и назначения выступал
В этих концепциях онтогенеза человек рассматривается как относительно пассивное существо
В этой концепции движущей силой развития человека признаются противоречия, присущие культуре любого общества и культуре её конкретного носителя
В.И.Вернадский рассматривал культуру
Важнейшими факторами развития человека являются
Важным этапов на пути философского понимания человека, его свободы стало творчество деятелей эпохи Просвещения
Воспитание удовлетворяет
Восприятие пространства и времени зависит от
Высказывание: "Человек потому понимает Вселенную, что у них одна природа" принадлежит
Гипотеза о культуре, как "ядре и "защитном поясе" принадлежит
Главными характеристиками организма, по Ушинскому, являются
Данная антропология изучает человека как индивид, как биосоциальное существо
Данную отрасль антропологии интересует прежде всего духовное бытие человека
Движущей силой онтогенеза являются
Детские и юношеские субкультуры возникают
Дифференциация антропологического знания возникла в результате
Дифференцированный характер воспитания обусловлен
Для антропологии основным понятием является
Для педагогической антропологии традиционно отношение к воспитанию как
Для этого типа культуры характерен непререкаемый авторитет предков, старших по возрасту
Для этого типа культуры характерна ориентация старших поколений на молодых
Достаточно очевидна и мало зависит от человека и его жизни
Знания о человеке, по мнению К.Ушинского, могут быть обеспечены
Знания, базовые для человечества, для конкретного общества, этноса это
Из инстинктивного стремления к общественности выходит множество явлений, самые существенные из них
Именно эта зона считается самой главной для каждого человека, её он охраняет как свою собственность
Именно этот метод впервые оценивался Кантом как серьёзный исследовательский метод
Импульсом общественно-педагогическому движению в России 19 века послужила
Индивидуальность человека проявляется
Индивидуальные свойства в человеке это
Интерес к человековедческим проблемам в современной России актуализировался в связи с тем, что
Историчны по своей природе
История человечества доказала
История человечества убеждает
К "новому педагогу" в конце 19 века в России предъявлялись следующие требования
К особо важным психологическим вопросам Ушинский относил
К тревожным современным мировым тенденциям относят
К.Ушинский ввёл в оборот понятие
К.Ушинский впервые
К.Ушинский досконально изучил
К.Ушинский избегал чёткого определения педагогической цели потому, что
К.Ушинский основательно разработал
Кант представлял себе антропологию как науку, состоящую из следующих взаимосвязанных структурных компонентов
Ко внутренним отличиям молодёжной субкультуры относят
Комплексный характер воспитания проявляется в следующем
Креативность человека обнаруживается в его способности
Культура как актуализация социальной природы человека, как способ движения во времени и пространстве понимается
Культура это явление
Культура является
Лирико-философская автобиография "Исповедь" принадлежит
М.В.Шелгунов предлагал педагогам особое внимание уделять
Маргинал это
Методы, которыми должна пользоваться антропология, по мнению Канта
Многообразные знания о человеке
Молодёжная субкультура способна
На "полюсе надёжности" ведущими ценностями являются
На первых этапах мирового философского развития вопросы о природе человека, его происхождении и месте в мире занимали значительное место
Наиболее осознанно самовоспитание осуществляется
Наибольшей устойчивостью, стабильностью (по гипотезе И.Ракитова) обладает
Наука, изучающая историю теоретических представлений о культуре
Начало философско-этической традиции рассмотрения человека положило
Нравственный капитал, процентами с которого человек пользуется всю жизнь это, по Ушинскому,
Облик не взрослого, а ребёнка изучает
Одним из родоначальников философии человека принято считать
Основная заслуга П.Ф.Лесгафта заключалась в том, что он был одним из создателей
Основная функция "ядра" (по гипотезе И.Ракитова)
Основное поле деятельности воспитателя это
Основной материал, из которого черпается содержание воспитания, это
Основные части работы К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." расположены следующим образом
Основными понятиями антропологии являются
Ответственный гражданин полиса, неукоснительно исполняющий свой долг - этот идеал в античности называли
Ощущение и рефлексивное движение, по Ушинскому, это
П.Ф.Каптерев утверждал, что законы именно этой науки должны лежать в основе деятельности педагога
П.Флоренский утверждал следующее
Педагогика в общирном смысле, по Ушинскому,
Педагогика по мнению К.Ушинского это
Педагогическая антропология изучает облик
Педагогическая антропология как отрасль человековедения
Педагогический такт, по мнению Ушинского, это
Первоначально знания о человеке накапливались
Первоначально науку о человеке Кант предлагал назвать
Первый том работы К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..."посвящен
По мнению К.Ушинского педагогике необходимо знать человека досканально для того, чтобы
По мнению Канта антропология должна черпать знания
По отношению к человеку понятием "стремление" Ушинский заменяет
Поворотом к раскрытию автономии человека, признанию его безграничных творческих возможностей стала
Под характером Ушинский подразумевает
Поиски в сфере образования в России второй половины 19 века были обусловлены
Полное познание человека
Полное постижение особенностей и возможностей человека
Понятие "культура"
Понятие "сознание" Ушинский отождествляет с
Понятие рефлекс имеет, по Ушинскому,
Потребность в новом знании, в поиске истины, в создании нематериальных ценностей это проявление
Потребность человека в ориентации на высшие ценности это
Практическое назначение педагогических факультетов, по мнению К.Ушинского, заключается в том, чтобы
Предназначение "новой педагогики" 19 века заключалось в следующем
Представители этой концепции признают персональную ответственность каждого человека за ход и результаты своего развития
Природа ребёнка
Пространство и время жизни конкретного человека зависят от
Процесс развития Homo sapiens
Психологические знания педагогов 19 века, по мнению Ушинского, недостаточны, так как
Психологическое время отличается от астрономического тем, что
Путь повышения квалификации педагогов, по мнению Ушинского,
Р абота "Человек как предмет воспитания..." задумывалась Ушинским как
Работа К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." была написана
Развитие отдельного человека это
Развитие ребёнка невозможно без следующих составляющих
Развитие человека как вида, как разновидности живого вещества это
Разделению науки на физику, предмет которой природа, и философию, предмет которой этико-правовые, социально-политические, гносеологические и др. проблемы способствовали
Различные культурологические концепции объединяются следующими общими позициями
Разумность позволяет человеку
Разумность человека
Разумность человека это
Ребёнку характерны такие качества как
Регресивные изменения организма это
Результат сознательных усилий и взаимодействий человека со средой это
Результатом развития ребёнка как целостного процесса является
России второй половины 19 века требовалась педагогика, направленная в первую очередь
Самостоятельной наукой, признанной как реальное научное человековедение, антропология стала благодаря
Свойства, характерные определённой группе людей, это
Сегодня наиболее признаваемой в науке является точка зрения о том, что онтогенез
Собрание воспитательных правил это, по Ушинскому,
Современная наука выделяет
Современная педагогическая антропология утверждает следующее
Создателем новой христианской педагогической антропологии принято считать
Созласно гипотезе И.Ракитова хранилищем наиболее ценного для данной культуры является
Социокультурный путь человечества человек повторяет
Социологическое понимание культуры обусловлено
Социософизм это
Специфические особенности человека как вида сложились под влиянием
Специфические ритуалы, внешние атрибуты молодёжных субкультур позволяют
Способность к воспитанию
Способность человека действовать вопреки своим органическим потребностям, это проявление такого качества как
Статья "Мысли о наших гимназиях" написана
Статья В.Я.Стоюнина, написанная в 1860 году, называлась
Стихийное влияние на человека и социальную среду, неосознанная трансляция культуры от одного поколения к другому это
Субкультура
Субкультура в той или иной мере
Субкультура выделяется
Субкультура может выступать
Субкультура существует
Субкультура характеризуется
Субстанциальное человеческое качество, по мнению Ушинского, это
Суть "новой педагогики" в России второй половины 19 века выражалась в следующем
Суть этой концепции онтогенеза заключается в реализации конкретной генетически заданной программы
Такие научные направления как антропософия, хасидизм существуют внутри
Такие научные течения, как экзистенциализм, космизм, персонализм существуют внутри
Такие формы движения материи как пространство и время возникли во Вселенной
Такой концепции онтогенеза не существует
Такой отрасли антропологии не существует
Теоретические и прикладные разработки в области педагогики середины 19 века в России отличались
Теоретической базой педагогики, по мнению Канта, должна являться
Термин "антропология" был предложен для обозначения
Термин "антропология" впервые был употреблён
Термин "педагогическая антропология" возник
Термин "педагогическая антропология" впервые был употреблён в работе
Термин "педагогическая антропология" впервые употребил
Термин "философская антропология" возник
Трёхтомник К.Ушинского, написанный в конце 60-х годов 19 века назывался
Труд К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." адресован и будет полезен
Труд К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." был написан
Ушинский в своей работе вопрос о народности в общественном воспитании
Ушинский выделяет следующие источники стремлений
Фенотип представляет собой продукт взаимодействия
Фенотип это
Философия Канта отличается определённой
Функциональная ненормальность организма это
Характеристиками онтогенеза являются
Христианство укрепило позиции человека, поставив его в зависимость
Цвет глаз, тип нервной системы это проявления
Целостность культуры проявляется
Целостность человека это характеристика его как
Целью антропологии на заре её становления было
Человек в науке до 18 века изучался
Человек выявляет в себе признаки животно-растительного мира, так как
Человек как биоэнергетическое существо обладает следующими характеристиками
Человек как личность
Человек как общественно-историческое существо обладает следующими характеристиками
Человек, по Канту, существо двуединое, принадлежащее одновременно
Человек, по мнению Канта, подчиняется естественной необходимости
Человек, проявляющий себя одновременно как организм, личность, индивидуальность, демонстрирует таким образом
Человеческое общество это
Эволюционный процесс превращения антропоида в человека разумного это
Эта антропология изучает видовые, родовые, индивидуальные формы бытия человека
Эта концепция онтогенез определяет как процесс адаптации человека к культуре, в ходе которого происходит научение в широком смысле слова
Эта концепция онтогенез рассматривает как процесс сознательной реализации специфической человеческой активности
Эта концепция признаёт важнейшим условием развития человека, его движущей силой со-действие с другими людьми и с самим собой
Эта научная концепция определяет культуру как совокупность способов человеческой деятельности
Это расстояние человек принимает и сохраняет в общении с людьми, которых он знает не очень хорошо
Этого учёного относят к основоположникам современного личностно ориентированного подхода в образовании
Этому учёному принадлежит заслуга в разработке научно обоснованной теории физического образования
Этот педагог утверждал следующеее: "Школа хороша только тогда, когда она сознаёт те основные законы, которыми живёт народ"
Этот прогрессивный педагог своего времени был ещё и врачом
Этот тип культуры характерен для первобытного общества
Этот учёный в общечеловеческой культуре выделяет "полюс полезности" и "полюс надёжности"
Этот учёный в человеческой культуре выделил три типа культуры
Этот учёный глубоко исследовал связь национального языка с языком международного общения
Этот учёный огромное значение в деле воспитания придавал труду и умственному, и физическому
Этот учёный отождествлял понятия "культура" и "цивилизация"
Этот учёный первым утверждал: человек - самый главный предмет науки, главная цель науки - познание самого человека
Этот учёный прожил недолгую. но яркую жизнь в науке
Этот учёный противопоставлял друг другу культуру и природу
Этот учёный рассматривает человека и природу как совершенно различные культуры, которые не могут существовать друг без друга
Этот учёный утверждал, что изучение семи светских наук даст человеку возможность постичь порядок и гармонию мира
Этот ученый утверждал, что именно саморазвитие является той необходимой почвой, на которой школа только и может существовать
Этот учёный утверждал, что национальное образование не может быть сословным, это противоречит нравственным понятиям и идеалам просвещения
Этот учёный утверждал, что школьное образование должно признавать и допускать плюрализм образовательных систем
Этот философ исследовал связь человека и политики


перейти на главную страницу